«Новый канал» купил еще один романтический формат
«Новый канал» купил у Viacom International Media Networks права на адаптацию очередного романтического проекта - шоу «Любовь слепа» (Catfish: The TV Show). По информации издания Media Business Reports, над программой начнут работать уже в июле, правда, пока неизвестно, как она будет называться.
Напомню, Catfish – это реалити-шоу о людях, знакомящихся в интернете. Ведущие предлагают участникам передачи встретиться с теми, кого они никогда не видели вживую, но общаются едва ли не каждый день и считают близкими. Как люди примут друг друга в реальности - вот главная интрига проекта.
Премьера в США состоялась в ноябре 2012-го, а в прошлом месяце, 25 мая, стартовал уже третий сезон. По формату, хронометраж программы составляет 60 минут, количество эпизодов в сезоне - 24. Кроме Украины, производство локальных версий уже осуществляется в Германии, Великобритании, Бразилии, Мексике и России («Одиночество в сети», канал MTV Россия).
Источник: mediananny.com
blog comments powered by Disqus