Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Россия крупнейший рынок онлайн-видео

27 декабря 2011
Россия крупнейший рынок онлайн-видео

Согласно данным отчета британской Futuresource Consulting, в 2011 году россияне посмотрят онлайн-видео в интернете порядка 100 миллиардов раз. Как считают в компании, это значительный коммерческий потенциал, тем более по прогнозу онлайн-видео в 2015 году превысит долю в 30% от всего дохода на рынке домашнего видео, которые, как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), будут получены в основном за счет подписки на платные сервисы. «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который  бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране, - утверждает госпожа Хой. - Это представляет хорошую возможность для голливудских студий, чтобы превратить их контент в деньги через оплаченные пользователями службы онлайн-видео».

При этом в недавнем отчете Европейской аудиовизуальной обсерватории (European Audiovisual Observatory) сказано, что у России «есть огромный потенциал для служб онлайн-видео». В июне у нас было 41 млн. зрителей онлайн-видео, против 34 млн. в Англии и 40 млн. во Франции. А ведь уровень проникновения широкополосного доступа у нас пока меньше, чем в указанных странах Европы.

В общем, то, что потенциал рынка у нас для онлайн-видео будет самым крупным в Европе – сомневаться не приходится. Вот только пока не понятно, действительно ли наши пользователи будут платить за то, что можно посмотреть бесплатно, скачав с торрентов. Из тех сервисов, которые сегодня действуют в России, громадными доходами пока никто не блистает. Тем не менее, интерес у россиян к онлайн-видео растет, и это бессhard-эротика. По данным Google в категории «самый быстрый рост» в 2011 году у россиян первое место занял поисковый запрос «смотреть кино онлайн». А если взглянуть на статистику ключевых слов в Яндексе, частота запросов «смотреть онлайн» с 2010 года по 2011 увеличилась более чем в четыре раза. В январе 2010 года информацию по запросу искали 16 84 тысячи раз, а в сентябре текущего уже 96 702 тысячи.

alt

Анатолий Теплаков
nag.ru

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

934

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI