Gemius померяет украинских потребителей мультимедийного контента
Компания Gemius запускает в Украине новое исследование gemiusStream. Оно позволит владельцам сайтов узнать кто, когда и как долго проигрывал мультимедийный контент на их площадках, а также проанализировать пользователей, контактирующих с рекламой, размещенной в потоковом контенте, передает «AIN».
Система, в частности, может отследить количество загрузок материала в плеер и первую его активация, количество полных просмотров (без перемоток или пропусков) мультимедийного контента, количество посетителей (cookies) которые создали хотя бы одну сессию на протяжении выбранного интервала времени, общее время сессии просмотра мультимедиа-контента.
Владение этой информацией позволит повысить рекламный потенциал медиа-плееров размещенных на сайтах клиентов, говорится в презентации.
Кроме того, данные из gemiusStream могут быть объединены с результатами исследования gemiusAudience, что позволит получить информацию о количестве реальных пользователей (Real Users) просмотревших аудио/видео материалы онлайн, а также их социально-демографический профиль и процент охвата от всей интернет аудитории. Интерфейс gemiusStream предоставляет доступ к постоянно обновляемой информации отображающей поведение пользователей потокового контента.
Напомним, в октябре руководителем Gemius-Украина стал Алексей Бакун.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus