Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Газпром-Медиа" займется продажами видеорекламы в Сети

11 ноября 2011

"Газпром-Медиа" готова побороться за рекламодателя в Рунете с "дочкой" "Видео Интернешнл" - IMHO VI. Как стало известно РБК daily, холдинг создает проект по продаже рекламы на онлайн-видеоресурсах на базе проекта RuTube. Компания уже собирает пул рекламодателей, чтобы успеть запуститься к следующему году.

О том, что "Газпром-Медиа" создает собственное рекламное агентство на базе проекта RuTube, рассказали РБК daily несколько менеджеров на медиарынке. По словам собеседников РБК daily, запуск проекта, который носит название "Газпром-Медиа Digital" (GPMD), запланирован на следующий год, но уже сейчас формируется пул основных рекламодателей. Руководит проектом Наталья Дмитриева. GPMD предложит рекламодателям размещение видеорекламных форматов на целом ряде крупных площадок, в том числе на ресурсах, реализацией видеорекламы на которых сегодня занимается RuTube, - в видеоразделе социальной сети "Одноклассники", сайтов kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru. GPMD также станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube, уточняет источник, знакомый с планами холдинга.

"Идея создания sales house, специализирующегося на видеорекламе в Сети, родилась достаточно давно. ГПМ считает Интернет самым перспективным рекламным направлением. Очевидно, что этот сегмент будет в ближайшее время развиваться очень бурными темпами и что видеоролики в Интернете так или иначе станут одной из крупнейших рекламных площадок наравне с классическим эфирным телевидением. Если сейчас объем этого рынка составляет несколько десятков миллионов долларов, то уже через пять лет речь пойдет о сотнях", - говорит один из собеседников РБК daily.

Официальные представители "Газпром-Медиа" отказались комментировать эту тему. Наталья Дмитриева также воздержалась от комментариев.

"Газпром-Медиа" - один из крупнейших холдингов в России, образован в 1998 году. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс", а также радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Сити-FM" и издательство "Семь дней". В 2010 году общая консолидированная выручка холдинга, по данным МСФО, составила 39 219 млн руб. Рост по сравнению с 2009 годом - 17%.

Рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации. Основным фактором роста, по мнению аналитической компании J’son & Partners Consulting, стал устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории в целом, обеспечивающийся экспансией операторов широкополосного доступа в Интернет (особенно в регионах), снижение тарифов и входного порога для новых подключений. К 2015 году доля сетевой видео­рекламы увеличится до 10-12% от общего объема рынка. Доля медийной рекламы будет продолжать падать, а эффективность баннеров и rich media (рекламные сообщения, использующие технологии Flash и javascript) - снижаться, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting. По мнению аналитиков, многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео, в результате чего могут даже возникнуть определенные противоречия в рамках медиахолдингов и рекламных агентств.

Елизавета Серьгина, РБК DAILY

function getComments(){ var tmp=Ext.get('comments').load({ url: "http://www.comnews.ru/", scripts: true, params: "vaa=1&id=56573&materialid=64858", nocache : true, callback : onloaded, text : "Загрузка ..." }); } function onloaded(){ }

Источник: ComNews

816

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI