Hitwise: американские пользователи теряют интерес к Google+
Согласно данным аналитической компании Experian Hitwise, количество времени, проводимого американскими интернет-пользователями в социальной сети Google+ стало расти уже не такими значительными темпами и интерес у пользователей к этому проекту уже не так велик. В дальнейшем это может стать препятствием на пути конкуренции с Facebook, предупреждают аналитики.
По данным статистики, на прошлой неделе пользователи проводили на Google+ около 5 минут 47 секунд, что на 4% меньше, чем неделей ранее. Пик этого показателя наблюдался с 10 по 16 июля - 5 минут 50 секунд.
Социальная сеть Google+ представляет собой последний продукт Google в области социальных разработок, направленных на конкуренцию с Facebook. Новый сервис имеет все присущие соцсетям опции, такие как общение с друзьями, обмен контентом, создание личных блогов и другие.
"Можно сказать, что в основной массе пользователи удовлетворены Facebook и новых подобных ресурсов они не желают", - говорит Чарлин Ли, аналитик Altimeter Group.
Согласно Experian Hitwise, на прошлой неделе количество пользователей, зашедших в Google+ сократилось на 5,5% до 1,16 млн человек, после того как неделей ранее оно выросло на 2,7%. Общее количество пользователей с 16 июля в Google+ увеличилось на 283%. Отметим, что пока доступ к Google+ осуществляется только по приглашениям, а кроме того эта соцсеть не работает в привязке к корпоративным аккаунтам Google.
"Пока успех Google+ можно назвать ограниченным. Первые реакции людей, использовавших сервис, были очень позитивными. Но мы пока говорим о сервисе, который еще не открыт для всех, то есть основная масса пользователей к нему еще не имеет доступа", - говорит Майкл Гартенберг, аналитик компании Gartner.
Google+ была запущена 28 июня и с тех пор работает только по приглашениям. Сервис полагается на инструмент Circles, позволяющий пользователям взаимодействовать друг с другом.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus