Бюджеты баннерной рекламы перетекают в соцсети
С марта 2011 отмечается существенный скачок заинтересованности клиентов в комплексном продвижении в социальных сетях. Об этом заявила в интервью отраслевому изданию «Медиабизнес» Настя Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям группы Aegis Media/GMG.
«Диджитал «прощупывают» даже традиционалисты, которые в декабре прошлого года и слышать не хотели о цифровых каналах коммуникации» - говорит она.
По оценке эксперта, прежде всего клиентов интересуют объявления в соцсетях, медийный контекст, нестандартные форматы, в то время как контекстная реклама становится менее востребованной. «Заполняемость рекламой площадок невысокая, в среднем 40%. Часть баннерных бюджетов в этом году перетекла в социальные сети», - отмечает руководитель диджитал-направления коммуникационной группы.
Байдаченко также считает, что, в общем, наиболее активными интернете сегодня являются такие секторы как FMCG, финансы, автомобили и услуги. «В социальных сетях, как и в контексте, заметно активен мелкий бизнес», - добавляет эксперт Aegis Media/GMG.
В ценовой политике размещения рекламы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, по ее словам, наблюдаются несущественные изменения.
«С начала года были небольшие подвижки по ряду ресурсов, как в сторону повышения, так и понижения. На данный момент уже известны несколько площадок, которые планируют повышение цен осенью. Но существенных изменений ценовой политики ресурсов следует ожидать в преддверии 2012», - подытоживает директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG.
Aegis Media/GMG - коммуникационная группа. Партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений – Aegis Media. Согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции по результатам 2010 года Aegis Media/GMG входит в ТОП-5 медиа групп Украины.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus