Now.ru договорился о премьерных показах фильмов со "Всемирными русскими студиями"
Первая премьера в Интернете стартует во второй половине сентября. Название картины пока держится в секрете, известно лишь, что это будет комедия. Условия соглашения стороны не разглашают. Цена за просмотр на видеопортале составит 50 руб.
По словам директора департамента дистрибуции компании RWS Анны Габриелян, премьера на now.ru — это альтернативная форма кинопроката, которая позволит существенно увеличить аудиторию картины за счет интернет-пользователей. "Премьерный прокат в Сети очень популярен на Западе, — добавила она. — В России же это новое явление". "Для зрителей такие показы удобнее, проще и дешевле: стоимость билета для просмотра на нашем портале составляет от 50 до 100 руб., — прокомментировала заместитель генерального директора now.ru Екатерина Миронова. — Для нас как для сайта-кинотеатра премьеры в Сети — приоритетное направление при формировании контентной политики и программы эфиров для зрителей. Для правообладателей, как показывает практика, это также экономически выгодное партнерство, учитывая появившуюся возможность платного просмотра в Интернете".
"Снимать кино в России дорого и рискованно: затраты на его производство велики, а прокатчики берут его неохотно, — отметил генеральный директор RWS Юрий Сапронов. — Есть ряд интересных картин, снятых талантливыми режиссерами, которые по тем или иным причинам не выходят в широкий прокат. Интернет-премьера дает возможность увидеть эти фильмы, причем в удобном формате. И со временем прокат в Сети может составить серьезную конкуренцию кинотеатральному прокату".
До телевизионного эфира на now.ru демонстрируются некоторые сериалы, которые идут на телеканале ТНТ (также входит в "Газпром-Медиа Холдинг"), в частности "Интерны", "Реальные пацаны", "Наша Russia". Одновременно с релизами в кинотеатрах портал транслировал некоторые артхаусные новинки: фильм Отара Иоселиани "Шантрапа", "Звуки шума" Юханнеса Шарне Нильссона и Ула Симонссона и т.д. Количество контента суммарно превышает 30 тыс. ч. Большая его часть предоставлена на платной основе.
"Премьера в кинотеатре — это магия рекламы и мистика чистой воды: по большому счету, какая разница, когда можно посмотреть картину, сейчас или через две недели, — рассуждает генеральный директор "Главкино" Илья Бачурин. — Тем не менее все стремятся попасть именно на премьеру. Это событие. Если премьеры будут проходить в Интернете, я не уверен, что дальнейшая демонстрация в кинотеатрах привлечет большое количество зрителей". "Если премьера будет проходить в Интернете, кинотеатры потеряют аудиторию, так как зрители успеют насытиться картиной, особенно учитывая уровень пиратства в России, — прокомментировал новость генеральный директор сети кинотеатров "Синема парк" Сергей Китин. — Я считаю, что кинотеатры такие фильмы прокатывать просто не будут".
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus