Из-за «Яндекса» абоненты «Воли» лишились полноценного «мыла»
В настоящее время у абонентов компании «Воля» могут возникать временные перебои с доставкой электронных писем по адресу в домене @voliacable.com при использовании почтовых клиентов. Об этом «proIT» сообщили в пресс-службе «Воли».
В компании отметили, что причина сбоя находится на стороне партнера «Воли» – компании «Яндекс».
«Наш партнер, компания Yandex, на базе которой реализован почтовый сервис для абонентов – приносит свои извинения и сообщает, что решением проблемы уже занимаются, основная причина сбоя уже найдена и решена, однако для полного решения проблемы понадобится дополнительно некоторое время», - сообщили в компании.
В то же время при использовании web-доступа через форму входа, размещенную на сайте «Воли» и «Портале абонента» почта работает без сбоев.
О сроках решения вопроса будет сообщено дополнительно.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus