LinkedIn обошла по посещаемости MySpace
Мониторинговая компания ComScore опубликовала данные, согласно которым профессиональная социальная сеть для работников и работодателей LinkedIn стала в США второй самой популярной сетью, уступая по посещаемости лишь Facebook. ComScore отмечает, что LinkedIn в прошлом месяце обошла по посещаемости MySpace.
ComScore отмечает, что IPO LinkedIn, прошедшее в мае этого года, пошло на пользу не только финансам сети, но и ее популярности, так как созданный вокруг LinkedIn шум позволил ей нарастить посещаемость. По итогам июня LinkedIn обслужила 33,9 млн уникальных посетителей, что на 63% больше прошлогодних показателей за сопоставимый период.
MySpace за год потеряла ровно половину посетителей и по итогам июня этот ресурс посетили 33,5 млн человек. Facebook остается лидером по посещаемости со 160,9 млн человек в июне, что на 14% больше прошлогодних итогов.
В отчете ComScore говорится, что сеть сейчас проводит политику, направленную на создание вокруг ресурса ядра лояльной аудитории, предлагая ей различные персонализированные сервисы, такие как визуальные карты, новостные ленты и прочие. Курс акций LinkedIn с момента IPO фактически вырос вдвое и бумаги сети сейчас торгуются в Нью-Йорке на уровне 99,60 долларов, в сравнении с 45 долларами на момент IPO.
Четвертой крупнейшей соцсетью в США является Twitter с 30,6 млн пользователей, за год этот показатель был улучшен на 31%.
Напомним, что MySpace около двух недель назад был продана за 35 млн долларов рекламной компании Specific Media. Продавцом выступила News Corp, заплатившая в 2005 году за MySpace 580 млн долларов.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus