YouTube представил новый экспериментальный дизайн
Зона с воспроизводимым видеороликом в новом дизайне занимает всю верхнюю часть страницы, при этом видео теперь воспроизводится на черном фоне. Лента похожих видео смещена вниз, а размер иконок релевантных видеороликов значительно увеличен.
Видеохостинг YouTube провел экспериментальный редизайн, изменив внешний вид воспроизведения видеороликов, плейлистов и каналов, и предложил пользователям оценить его, сообщила компания.
Зона с воспроизводимым видеороликом в новом дизайне занимает всю верхнюю часть страницы, при этом видео теперь воспроизводится на черном фоне. Лента похожих видео смещена вниз, а размер иконок релевантных видеороликов значительно увеличен.
Изменению подвергся и дизайн других элементов управления. Например, на верхней панели рядом с кнопками "Поиск" и "Добавить видео" появилась кнопка "Музыка", предоставляющая быстрый доступ к музыкальным клипам, размещенным на сервисе. Появились и новые инструменты для персонализации страницы пользователя.
Кроме того, разработчики изменили дизайн логотипа YouTube, сменив его цвет.
Чтобы увидеть новый дизайн YouTube, необходимо зайти на страницу экспериментального проекта, который получил название Cosmic Panda. При этом пользователь в любой момент может вернуться к старому дизайну.
Просмотр всех видео, загруженных на YouTube, займет, по данным компании, примерно восемь лет. Ежедневное количество просмотров видеороликов достигает 3 миллиардов.
Компания Google, владеющая видеохостингом YouTube, объявила и о редизайне сервиса Google Docs для мобильных браузеров. Разработчики не только изменили внешний вид сервиса, но и добавили возможность сортировать файлы и предоставлять доступ к ним другим пользователям непосредственно с мобильного устройства.
Дмитрий Филонов
Источник: digit.ru
blog comments powered by Disqus