Социальные сети популярнее всех остальных сайтов в мобильном интернете
Социальные сети служат основным драйвером мобильного интернета.
Об этом говорится в новом Отчете о мобильном интернете компании Opera, составленном по статистике пользования браузером Opera Mini.
Для многих общение в социальных сетях служит основной причиной пользования мобильным браузером, но в разных регионах люди предпочитают разные сайты, отмечают аналитики. Facebook является глобальным лидером, а на второй позиции находится «ВКонтакте» за счет высокой активности пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В Индонезии и на Филиппинах более 77% мобильных пользователей хотя бы раз в месяц посещают Facebook. В Украине доля пользователей «ВКонтакте» превышает 71%, в Беларуси - 68%, в России - 47%, а в Казахстане в эту социальную сеть заходят лишь 11% пользователей Opera Mini.
Высокая посещаемость социальных сетей не всегда означает рост просматриваемых страниц. Например, в России, где более 47% мобильных пользователей общаются «ВКонтакте», на эту социальную сеть приходится лишь 15,5% просмотров.
Популярность Opera Mini продолжает расти. В апреле 2011 г. этим браузером воспользовались 107,1 млн человек - на 4,6% больше, чем в марте.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus