"Бегун" сдает рынок Google и "Яндексу"
Рыночная доля "Яндекса", по оценке iContext, выросла к уровню I квартала 2010 г. на 2 п. п., Google — на 3 п. п., а вот у "Бегуна" она сократилась, причем сразу на 5 п. п. Черницкая объясняет это сокращением доли контролирующей "Бегун" Rambler на рынке поиска и жесткой конкуренцией. А недавно "Бегун" покинула команда топ-менеджеров во главе с гендиректором Алексеем Басовым, напоминает она. Доля "Бегуна" и дальше будет падать, уверена Черницкая, зато в серьезные игроки рынка должна выйти Mail.ru Group, которая создает систему автоматизированной рекламы как раз с помощью бывших сотрудников "Бегуна".
Близкий к "Бегуну" источник согласен с оценкой доли этой компании по итогам I квартала 2011 г. Утрата доли рынка в пользу Google отчасти компенсируется тем, что у "Бегуна" есть соглашение с Google о перепродаже ее рекламы в рунете и он получает отчисления, указывает собеседник "Ведомостей".
Через неделю оценку рекламного рынка опубликует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и ее данные по контекстной рекламе схожи с данными iContext, говорит близкий к АКАР источник.
Ведомости
Анастасия Голицына
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus