ГК "Красный квадрат" становится совладельцем Molodejj.tv
Цель сделки в дальнейшем – создание новой платформы по производству контента для молодежной аудитории (14-35 лет), которая уходит из телевидения в Интернет.
"В рамках "Молодежного телевидения" мы будем совместно производить и тестировать новые телевизионные онлайн проекты, способные зацепить активную молодую аудиторию" - делится планами Илья Кривицкий, креативный директор ГК "Красный квадрат".
Г-н Кривицкий также не исключил возможность создания цифрового ТВ-канала под одноименным названием в рамках совместной работы ГК "Красный квадрат" и Yellow, Black and White.
"Наш опыт в развитии интернет-тв показывает, что интернет не дает серьезных объемов монетизации традиционного телевизионного контента. Это объясняется, во-первых, сравнительно небольшим размером рынка интернет-видео рекламы, а, во-вторых, высокий уровень пиратства" - говорит генеральный директор Yellow, Black and White Денис Жалинский, - "Поэтому цель сделки не столько в размещении на нашем ресурсе контента Красного Квадрата, сколько в создании силами ведущих продюсеров рынка уникального контента для Molodejj.tv".
"Основу сетки вещания "Молодежного телевидения" составят проекты обеих компаний, а также уникальный контент, специально созданный для Molodejj.tv" - отмечает креативный директор Molodejj.tv Станислав Ефанов. "Несмотря на то, что в настощее время в Рунете открываются оnline-кинотеатры, мы считаем, что пользователи сети предпочитают скачивать полнометражные фильмы, а не смотреть их online на легальных ресурсах, поэтому наш основной упор будет направлен на продюсирование короткометражных сериалов (не более 10 минут/серия), интерактивных и реалити-шоу. Тем более, что короткометражный контент более рентабелен".
"Для эффективной работы с молодежной аудиторией важен не только интересный контент, но и грамотный выбор "площадок" взаимодействия с продвинутой молодежной аудиторией. Мы рады объединить усилия с нашими партнерами с целью разработки нового канала доставки самой лучшей тв-продукции для людей, не привыкших получать ее из "обычного" телевизора", - резюмирует генеральный директор ГК "Красный квадрат" Андрей Курпатов.
Ежемесячно Molodejj.tv производится более 4,5 миллионов показов видео-рекламы. Профиль аудитории Molodejj.tv: 11-34 — 74%, 35+ — 26%. М — 62% / Ж — 38%. На сегодняшний день sellout Molodejj.tv превышает 80%.
К продаже рекламы на "Молодежном телевидении" подключится лидер рынка российского телевизионного спонсорства РА "Мандарин", входящее в ГК "Красный квадрат".
по материалам компании "Красный квадрат"
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus