Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Gemius: 34% пользователей никогда не кликают по баннерам

26 февраля 2011
Gemius: 34% пользователей никогда не кликают по баннерам
Исследовательская компания Gemius опросила 53 тыс. венгерских интернет-пользователей, чтобы выяснить сколько из них «кликеров» (пользователи нажимающие на баннеры). Оказалось, что 34% пользователей никогда не кликают по баннерам, половина нажимает на какой-нибудь баннер только однажды в месяц, а 64% всех переходов совершают всего 10% пользователей. Об этом пишет AIN.ua

 


alt

Исходя из полученных данных, эксперты сделали выводы, что в кампаниях измеряемых кликами, фокус падает на третью группу, то есть на те 10% пользователей, которые делают 64% кликов. Это значит, что только часть целевой группы попадает в фокус измерения.

Результаты исследования, специалисты из Gemius подытожили словами директора по исследованиям компании Starcom Джона Лоуэлла: «Клик не означает ничего, не приносит прибыли и не создает капитал бренда».

Источник: МедіаБізнес

971

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI