ВГТРК опутает Рунет своими социальными сетями
ВГТРК объявила о планах широкой экспансии в Рунете. На базе социальных сетей «По соседству.ру» и «Мир Бибигона», а также ресурса Sportbox.ru телерадиокомпания создаст ряд сервисов для активных интернет-пользователей.
Об активности медиагруппы по развитию геолокационных сервисов «Маркеру» рассказал глава департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников. «Геолокационные сервисы ― перспективная вещь для нас, в скором времени мы запустим еще ряд опций на базе этой платформы», ― сообщил Медников «Маркеру». По его словам, купленная ВГТРК прошлой весной «По соседству.ру» ― аналог западного foursquare.com, позволяющего пользователям общаться друг с другом, добавлять на карте любимые места и отмечать, где они находятся в данный момент, ― будет использована для таргетирования рекламы.к
Блокпакет «По соседству.ру», основанной в 2009 г. резидентами Comedy Club Арташесом Саркисяном (Таш) и Гавриилом Гордеевым (Гавр), ВГТРК приобреласогласно информационной системе «СПАРК-Интерфакс» через дочернюю структуру ― компанию «Цифровые технологии». Сделка, условия которой стороны не разглашают, состоялась в апреле.
Предполагается, что ресурс окажется полезным для пользователей других продуктов ВГТРК — например, для участников «Клуба болельщиков» сайта Sportbox.ru и социальной сети для детей «Мир Бибигона», которая, к слову, в ближайшее время будет переименована в «Страну чудес».
Дарья ЧеркудиноваИсточник: www.marker.ru
blog comments powered by Disqus