Блогеры в ЖЖ получили возможность играть друг с другом
В «Живом журнале» появились социальные игры. Эксклюзивным их поставщиком стала екатеринбургская компания i-Jet Media.Самый известный проект этой компании — «Счастливый фермер» ЖЖ использует стандартную бизнес-схему для игр в соцсетях: пользователи станут играть друг с другом бесплатно, а получение дополнительных возможностей будет стоить денег. Представители Livejournal заявили «Маркеру», что в других соцсетях игры жалует не только молодежь: средний возраст игрока — 43 года.
Livejournal сомневается
Livejournal последней из крупных российских социальных сетей завела онлайн-игры. Пользователи «В Контакте», «Одноклассников»с апреля 2010 г. и «Мой мир@Mail.ru»с 2009 г. уже давно имеют возможность играть с другим пользователями своих сервисов. Считается, что в соцсетях люди играют достаточно активно, поскольку соревнуются с друзьями.
Владелец ЖЖ компания Sup заключила договор с российским издателем социальных игр i-Jet Media. Основатель i-Jet Алексей Костарев сообщил «Маркеру», что инициатором сотрудничества стала его компания. Переговоры продолжались около года — представители Sup не были уверены в необходимости социальных игр. По словам Костарева, бета-тестирование игр в ЖЖ будет продолжаться еще не менее месяца — нужно отладить механизмы оплаты, техническую платформу.
50:50
Сейчас в Livejournal семь бесплатных игр: платить нужно только за приобретаемые бонусы — это основная модель заработка на социальных играх. Для сравнения: в «Одноклассниках» и «В Контакте» у i-Jet примерно по 40 приложений. «В Контакте» и «Одноклассники» отдают игровикам 50% выручки от игр. «Мой мир@Mail.ru» и Facebook — 70%. Как рассказал «Маркеру» источник, близкий к Sup, эта компания будет оставлять себе половину выручки.
Для россиян — больше
Как рассказала «Маркеру» руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова, уже работающая бета-версия социальных игр в основном предназначена для тех, кто не подписан на кириллические сервисы. Игры с бОльшими возможностями для русскоязычных пользователей будут запущены позже.
Мнение, что в игры играют только подростки, — ошибочное, отмечает Иванникова. Средний возрастСогласно исследованию Pop Cap, проведенному в 2010 году играющих в социальные игры — 43 года. 20% игроков младше 30 лет, 21% принадлежат к группе 30-39 лет, 20% — 40-49 лет. И поскольку пользователи LiveJournal тоже разного возраста, почему бы и не дать им такую возможность, считает руководитель LiveJournal Russia.
Тарас ПодрезИсточник: www.marker.ru
blog comments powered by Disqus