Электронная почта стремительно проигрывает Facebook
В США продолжает быстро расти популярность социальных сетей, в частности Facebook, где пользователи проводят уже 12,3% всего времени онлайн. В то же время уменьшается популярность электронной почты, особенно среди молодежи.
Компания comScore недавно опубликовала свой новый отчет Digital Year in Review, в котором собраны данные о состоянии различных отраслей интернет-рынка США в прошлом году.
Так, среди наиболее популярных ресурсов в США по количеству проводимого на них времени, социальная сеть Facebook вырвалась на первое место, опередив сайты Google, Yahoo и Microsoft, которые заняли второе, третье и четвертое места соответственно. Сейчас доля крупнейшей в мире соцсети по времени, которое пользователи уделяют этому сайту, составляет 12,3% против 7,2% годом ранее. Доля ресурсов Google - около 10%.
Что касается популярности тех или иных категорий контента среди американских пользователей, то по этому показателю лидером остаются порталы - на них пользователи тратят более 20% своего времени. На втором месте социальные сети (14,4%), доля которых за год выросла на 3,8%. Далее идут развлекательные сайты, а также электронная почты.
Как отмечают аналитики comScore, популярность электронной почты в стране начала постепенно снижаться, особенно среди молодой аудитории. Она вытесняется сервисами мгновенных сообщений, социальными сетями и мобильными коммуникациями. Так, за прошедший год популярность веб-клиентов электронной почты упала на 8%, тогда как среди пользователей в возрасте от 12 до 17 лет падение составило 59%. В то же время люби в возрасте от 55 до 64 лет стали чаще применять e-mail - среди них показатели популярности выросли на 22%.
На рынке социальных сетей лидером остается Facebook - эта соцсеть заняла первое место с показателем 153,9 млн уникальных посетителей в декабре 2010 г. - рост на 38% по сравнению с тем же периодом годом ранее. В то же время, общее время, которое пользователи потратили на Facebook, за год выросло на 79% до 49,4 минут.
На втором месте в рейтинге остается MySpace, аудитория которой за год упала на 27%, а общее время, проведенное на сайте пользователями, сократилось на 50%. На третьем - деловая соцсеть LinkedIn с аудиторией в размере 26,6 млн человек. Twitter - на четвертом с показателем в размере 23,6 млн уникальных посетителей.
Кроме того, в исследовании говорится, что в прошлом году значительно увеличились расходы в сфере онлайн-коммерции. Так, объем этого рынка по сравнению с 2009 г. вырос на 9% до $227,6 млрд. А продажи в «киберпонедельник» (29 ноября) впервые превысили по своему общему объему $1 млрд.
Среди других интересных трендов, эксперты зафиксировали быстрый рост популярности скидочных сервисов, в частности - лидера этого рынка Groupon. В декабре прошлого года этот сайт посетили 10,7 млн человек в США - это говорит о росте на 712% по сравнению с показателями годом ранее.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus