Last.fm закрывает бесплатную мобильную версию сайта
Популярный интернет-сервис потоковых музыкальных записей Last.fm начиная со следующей недели обяжет пользователей платить за доступ к мобильной версии своего проекта. Напомним, что до сих пор сайт предоставлял персонализированное бесплатное радио-подключение для мобильных пользователей, размещая рекламные ролики между песнями.
Однако сейчас в компании назвали такой подход непрактичным и вместо этого обяжут пользователей платить за сервис, отказавшись от рекламы. Для пользователей, подключающихся к Last.fm через компьютеры сервис останется частично бесплатным.
"Мы пришли к выводу, что наиболее удобная для нас и пользователей версия работы, когда пользователь платит за доступ, получая за это контент, свободный от рекламы", - говорит Мэттью Хоун, менеджер Last.fm по продуктам. Он отметил, что компания, прежде всего, руководствуется моделью рациональной работы и выработки на базе этого соответствующей бизнес-стратегии.
Начиная со следующего вторника, сервис начнет просить с пользователей по 4-5 евро в месяц за прослушивание персонализированных радиостанций, но не за выбор индивидуальных песен. Аналитики говорят, что данный шаг ставит Last.fm на одну ступеньку с другими платными потоковыми сервисами, такими как Spotify.
Напомним, что недавно Microsoft объявила о заключении соглашения с Last.fm, по условиям которого корпорация будет субсидировать прослушивание со стороны пользователей смартфонов на базе Windows Phone 7 и Xbox.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus