Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Конкурент Facebook запустит контекстную рекламу

01 февраля 2011
Конкурент Facebook запустит контекстную рекламу

Бизнес-ориентированная социальная сеть LinkedIn начала размещение на своих страницах контекстной рекламы. Об этом пишет The Wall Street Journal. 

Рекламные объявления будут распределяться между пользователями, в зависимости от их рода занятий, занимаемой должности, возраста и географического местоположения. Официально нововведение пока не подтверждено руководством LinkedIn, но, по данным WSJ, в данный момент технические службы заняты оптимизацией новой технологии размещения объявлений. 

С введением контекстной рекламы социальная сеть планирует привлечь ряд крупных рекламодателей. Последними заметными партнерами LinkedIn в этой области стали American Express и Hewlett-Packard. На данный момент поступления от продажи рекламы составляют треть выручки компании, однако эту долю в ближайшее время планируется увеличить. 

LinkedIn считается потенциальным конкурентом крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Эксперты отмечают устойчивый прирост аудитории LinkedIn, кроме того за 2010 год финансовые показатели компании резко выросли. При этом WSJ отмечает, что пока о серьезной конкуренции между LinkedIn и Facebook говорить рано. По данным издания, среднестатистический пользователь Facebook провел за время пользования социальной сетью не менее пяти с половиной часов онлайн, в то время как для LinkedIn этот показатель составляет примерно 12 минут. Общее число пользователей LinkedIn составляет примерно 90 миллионов, в то время как на Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. 

27 января стало известно о том, что Facebook разрешил рекламодателям использовать в своих целях статус-сообщения, в которых упоминаются бренды. Таким образом, контент для рекламных объявлений будут создавать сами пользователи. Реклама, отмеченная как «Sponsored Story», будет иметь контекстный характер и показываться прежде всего друзьям юзера, который написал статус с упоминанием бренда.

<!-- Img Src="img/news_l.gif" -->   lenta.ru

Источник: Media-Online

1376

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI