"ВКонтакте" вводит таргетинг-рекламу с оплатой за показы
Так как основной компонент рекламных сообщений с оплатой за показы - это изображение, то его параметры претерпели изменения в сторону увеличения. Теперь размер картинки подобного объявления составляет 90х120 пикселей (ранее - 90х65).
Две недели назад "В Контакте" объявила о намерениях отказаться от баннерной рекламы к середине 2011 года. По словам исполнительного директора компании Льва Левиева, данный вид рекламы будет вытесняться таргетированными объявлениями.
"Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта. В определенное время ее внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и высоко-нагрузочные функции сайта. Поэтому в 2009 году приступили к разработке системы таргетированной рекламы, которая позволяет пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям - взаимодействовать со своей целевой аудиторией", - ранее заявлял Левиев.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus