В 2011 Gemius запустит смешанную панель для исследования украинского интернета
«Это даст возможность исследованию выйти за пределы измерения исключительно сайтов, на которых стоят коды Gemius (как в случае с cookie-панелью), но благодаря установке программного обеспечения на компьютеры пользователей, предоставляет возможность измерять также сайты, на которых отсутствуют коды Gemius, например такие международные сервисы, как Youtube , Google или Wikipedia. В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов», – рассказывает Лысюк.
Он подчеркивает, что исследование может быть дополнено социально-демографическим данным измерения аудитории видео и другого мультимедийного контента.
До настоящего времени исследование gemiusAudience на Украине проводилось с использованием метода cookie-панель, который позволяет собрать выборку размером более 53 тыс. онлайн-респондентов.
В ходе дальнейшего развития предполагается рекрутировать от 5000 до 8000 software-панелистов, что в результате составит fusion-панель из около 60 тыс. респондентов. Панелисты будут рекрутироваться онлайн.
Напомним, панель другой исследовательской компании – InMind – будет увеличена с 1200 до 5000 панелистов, а результаты расширенной панели будут доступны в первом квартале 2011 года. Первые результаты исследования InMind с рейтингом наиболее посещаемых украинцами сайтов, были опубликованы в октябре 2010 года.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus