Guardian: 2011 – год борьбы между Google, Facebook и Apple
На протяжении грядущих 12 месяцев мировой интернет-рынок будет сотрясать все более агрессивная борьба между поисковиком Google, соцсетью Facebook и производителем геджетов Apple. Таков прогноз журналистов британского сайта guardian.co.uk на 2011 год.
Так, Google, согласно прогнозам, будет продолжать активно охотиться за «большим куском» рынка смартфонов и смежных с ним рынков рекламы, продвигая свою операционную систему Android.
Apple, по мнению журналистов издания, скорее всего, обновит свою линейку «таблеток» iPad и ноутбуков MacBook Pro.
Facebook своей главной целью определит достижение 1 млрд пользователей. Уже сегодня, имея 633 млн активных пользователей, «пропиаренная» с помощью фильма о своем создателе социальная сеть делает ставку на социальные связи как рекламную территорию будущего.
Как известно, Facebook и Google уже в 2010 году демонстрировали противоборство, пытаясь купить микроблоговую платформу Twitter.
Сумма, которую компании готовы выложить за Twitter, пока не называется, однако известно, что в прошлом как Facebook, так и Google уже делали сервису предложения о покупке.
В 2010 году Google предлагала за Twitter от $2,5 до $4 млрд, а в 2008 году Facebook пыталась заполучить его за $500 млн. В обоих случаях Twitter отказался от сделки.
Также летом стало известно, что Google намерен запустить социальную сеть, призванную «потягаться» с Facebook. Ставку в корпорации якобы намерены сделать на сетевые игры.
Еще одним знаком конфликта было то, что соцсеть Facebook удалила Gmail (почту от Google) из списка сервисов, контакты из которых пользователи могут перенести к себе в профиль на сайте.
В то же время Facebook запустил свою почту @fb.com, купив одноименный домен.
Нельзя не отметить усиление позиций соцсети и в Украине. В 2010 году люди из Facebook впервые приехали знакомиться с украинским рынком, а количество пользователей сети , по данным на конец декабря, достигло 970 тыс.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus