Запущены «Рамблер-Карты»
«Рамблер Медиа» запускает сервис «Рамблер-Карты», в котором используются карты, «пробочный» сервис и маршрутизация компании «Сидиком Навигация» (бренд – навигационная система «Прогород»).
«Рамблер-Карты» – второй в России онлайновый картографический сервис с возможностью прокладывания маршрутов по всей территории страны.
Сервис «Рамблер-Карты» приходит на смену сервису «Рамблер-Накарте» с картами компании «Геоцентр-Консалтинг» и сервисом пробок «Пробковорот», который был запущен в 2006 году.
Тестовая версия нового сервиса «Рамблер-Карты» была запущена в конце третьего квартала 2010 года. Она была доступна параллельно с сервисом «Рамблер-Накарте», который стартовал в 2000 году. Он использовал карты нескольких поставщиков, основным из которых выступала компания «Геоцентр-Консалтинг». С 2006 года в сервисе «Рамблер-На-картах» использовались данные о дорожных заторах, поставляемые «Пробковоротом».
С 27 декабря 2010 года единственным онлайновым картографическим сервисом компании «Рамблер» становится «Рамблер-Карты», разработанный совместно с компанией «Сидиком Навигация». Использование в сервисе карт одного поставщика позволяет избежать так называемых «проблем стыковки» на границах регионов (что может иметь место при использовании для соседних регионов карт из разных источников) и обеспечить качественную сквозную маршрутизацию по всей территории России. Например, можно проложить маршрут от дома в Москве до сквера на окраине Владивостока.
Прокладывание маршрутов возможно не только между крупными городами, но и к деревням, поселкам и прочим небольшим населенным пунктам.
«Рамблер-Карты» – второй в России онлайновый навигационный сервис после «Карт@Mail.ru» с возможностью полноценной маршрутизации по всей территории страны.
Также использование одного поставщика навигационной информации в сервисе «Рамблер-Карты» позволяет предлагать пользователям различных регионов карты одинаковой детализации и актуальности, обеспечивать единый уровень обслуживания и частоту обновления картографического покрытия. С момента выхода на рынок в конце 2009 года компания «Сидиком Навигация» обеспечивает один из самых высоких на рынке навигационного ПО и карт темпов обновления покрытия – один раз в 1-2 месяца.
Карты компании «Сидиком Навигации» создаются на основе высокодетализированных спутниковых снимков, которые затем подвергаются верификации полевыми экипажами. Такой подход обеспечивает высокую точность карт и актуальность картографической информации. По состоянию на ноябрь 2010 года у «Сидиком Навигация» один из самых больших штатов навигационных картографов в России среди разработчиков навигационных карт и ПО – около 150 человек.
Всего на картах «Рамблер-Карты» представлено 900 тысяч км дорог, 90 тысяч населенных пунктов, из которых 707 имеют детальный адресный план. Региональное покрытие навигационных карт компании «Сидиком Навигация» – одно из самых широких среди представленных на российском рынке продуктов разработчиков навигационных карт и ПО.
В новом сервисе «Рамблер-Карты» реализована система оповещения о пробках, разработанная компанией «Сидиком Навигация». Данные для сервиса «пробок» поставляются партнерами «Сидиком Навигация» – логистическими компаниями и телематическими сервисами: ежедневно картина движения в городе и окрестностях формируется по данным GPS-блоков с двусторонней связью, установленных на сотни грузовых автомобилей. Кроме того, информацию о ситуации с дорожными заторами передают на сервер сервиса пользователи навигационной системы «Прогород», установившие ее в свои навигаторы с модулями обратной связи (GPRS/EDGE) и коммуникаторы. На данный момент информация о «пробках» предоставляется только для Москвы и Московской области, в дальнейшем покрытие сервиса будет расти и распространится и на другие города.
Посещаемость сервиса «Рамблер-НаКарте» сейчас составляет около 25 тысяч уникальных визитов в сутки. С запуском сервиса «Рамблер-Карты», который обладает более высокой функциональностью компании-партнеры ожидают рост до 40 тысяч посетителей в сутки уже к началу 2-го квартала 2011 года.
expert.com.uaИсточник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus