Facebook намерен подвинуть «Вконтакте» и «Одноклассников»
Самая популярная социальная сеть в мире Facebook намерена завоевать российский рынок. Сейчас детище Марка Цукерберга занимает среди самых популярных сайтов в нашей стране лишь пятое место, сообщает The Business Week.
Россия является для крупнейшей соцсети одной из немногих непокоренных вершин. Facebook также не является сайтом №1 в Японии, Китае и Бразилии.
Однако американская компания нацелена именно на российский рынок, так как он является наиболее крупным и доходным. При этом соцсеть уже сделала определенные шаги к своей цели, отмечает издание. По данным исследовательской компании comScore, с января по август текущего года популярность Facebook в России выросла на 376%. В настоящее время на сайте зарегистрировано около 4,5 миллионов российских пользователей.
Во многом это связано с тем, что в конце прошлого года Facebook договорилась с популярными мобильными операторами России — «Билайн» и МТС — о предоставлении их клиентам мобильной версии соцсети. Кроме того, русскоговорящим пользователям было разрешено самим выбрать перевод некоторых сервисов на сайте. Так, кнопка Poke превратилась в российскую «Подмигнуть».
Кроме того, одним из двигателей Facebook в России стала кнопка «Мне нравится», которую некоторые сайты, такие как afisha.ru и sports.ru, интегрировали в интерфейс.
О том, что российский рынок — приоритет для Facebook, говорил недавно и сам Цукерберг. По его словам, лишь выйдя на верхние позиции в России, можно говорить о следующем шаге компании — завоевании Китая.
Ранее comScore подсчитал, что россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей, в среднем они проводят там по 9,8 часа в месяц. Это более чем в два раза больше среднемирового показателя в 4,5 часа. По подсчетам компании, 74,5% российских интернет-пользователей (34,5 млн человек) хотя бы раз в месяц бывали в социальных сетях. Самым посещаемым признан сайт «ВКонтакте» с 27,8 млн посетителей в месяц. Следом идут «Одноклассники» с 16,7 млн человек.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus