Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Социальная сеть "В контакте" готова отказаться от баннерной рекламы в пользу контекстной

31 декабря 2010
Социальная сеть "В контакте" готова отказаться от баннерной рекламы в пользу контекстной



На сайте vkontakte.ru к середине 2011 г., "вероятнее всего", останутся исключительно таргетированные объявления (сообщения, учитывающие интересы пользователя), сообщил "Ведомостям" исполнительный директор социальной сети Лев Левиев. Баннеры в сети с середины 2008 г. эксклюзивно продает сейлз-хаус "Медиа плюс" (входит в "Европейскую медиа группу"). На 2011 г. эксклюзивный контракт не продлен, сообщили Левиев и руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова. По их словам, "Медиа плюс" продолжит продавать баннеры на vkontakte.ru, но теперь освобождена от выплаты ресурсу минимальной гарантии.

В первой половине 2010 г. выручка "В контакте" составила $40,1 млн, что в 3,3 раза больше, чем годом ранее, чистая прибыль — $7,4 млн. Структуру доходов компания не раскрывает. По словам Левиева, сейчас баннерная реклама приносит социальной сети больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине следующего года пропорция сравняется.

Продажей таргетированных объявлений "В контакте" занимается самостоятельно и собирается в следующем году усилить свою рекламную службу, рассказал Левиев. Объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, объясняет он.

На баннерах "В контакте" заработала в этом году около $18-20 млн, подсчитал гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. "Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы, баннеры — это имиджевое сообщение, "продажа эмоций", которые продать через текстовое объявление невозможно, — говорит он, — так что социальная сеть может потерять ряд крупнейших рекламодателей". "Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки, — призналась медиадиректор "Связного" Галина Белова. — Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В контакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте". "Яндекс" тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но не отказывается от баннеров, приводит она пример. Чернышов и Белова уверены, что в своей рекламной политике "В контакте" берет пример с другой социальной сети — Facebook, где нет баннеров.


Ведомости
Ксения Болецкая

Источник: Broadcasting

1075

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI