Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Новости уходят в сеть

31 декабря 2010

Телесюжеты о последних событиях сейчас можно найти в сети на десятках ресурсов, в том числе на сайтах LifeNews, «РИА Новости», «Комсомольской правды», «Коммерсанта», РБК, «Ведомостей». Весомым источником новостей становится телеканал «Дождь», который начинал свое вещание с интернета. Эти СМИ зачастую реагируют на новости оперативнее федеральных телеканалов и освещают их более объективно. К примеру, во время беспорядков на Манежной площади только РЕН ТВ и «Дождь» сразу сообщили, что в центре столицы прошла акция националистов, а «Дождь» стал первым телеканалом, показавшим кадры драк в московском метро, отметила телеобозреватель «Коммерсанта» Арина Бородина. Федеральные каналы — «Первый», НТВ, «Россия 1», по ее словам, «продемонстрировали лояльность власти в противовес профессиональной логике» и пустили короткие сообщения о событиях на Манежной в конце новостных выпусков. Судя по сообщениям интернет-пользователей, главным источником новостей для них в тот день стали социальные сети — Twitter и «Живой журнал», в которых были размещены ссылки на прямой эфир «Дождя», LifeNews, «РИА Новости», любительские ролики на YouTube и RuTube.

«Бедные и голодные всегда побеждают богатых и сытых», — объясняет большую оперативность интернет-ресурсов гендиректор «Ньюс медиа рус» (владелец LifeNews) Ашот Габрелянов. «Оперативность для нас однозначно важнее качества картинки, прямой репортаж по телефону — обычная практика, — говорит гендиректор “Дождя” Наталья Синдеева. — Для быстрой съемки важных сюжетов не нужен большой штат операторов». При этом спрос на горячее видео со стороны пользователей растет, подтверждают представители медийных компаний. На ролики приходится около 70% просмотров на LifeNews в среднем за месяц, говорит Габрелянов: «Наша политика — сопровождать каждую топовую новость видео». На видеораздел «РИА Новости» в среднем в месяц заходит около 800 000 пользователей, рассказала директор по мультимедиа и новым проектам этого информагентства Наталья Лосева, рекорд просмотра одного сюжета — 760 000 заходов. В следующем году «РИА Новости» запускает в сети круглосуточный новостной канал в формате Euronews (пока канал доступен только абонентам МТС). Проекты «РИА Новости» в месяц посещают 7,5 млн уникальных пользователей, сайт vesti.ru — 7,2 млн, LifeNews — 3,2 млн (данные TNS WebIndex по России за ноябрь 2010 г.). «Сколько зрителей смотрят нас в сети, а сколько — через кабель или спутник, сказать пока невозможно, TNS проведет исследование весной 2011 г.», — сообщила Синдеева. Содержать полноценный канал только за счет интернет-рекламы пока нельзя, уверена она, «Дождь» с самого начала делал ставку на эфирную рекламу, канал постепенно наращивает свою аудиторию через кабельные и спутниковые сети.

Ксения Болецкая

Источник: www.vedomosti.ru

1204

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI