Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Twitter 2010 уже не такой, как раньше

31 декабря 2010
Twitter 2010 уже не такой, как раньше
<!-- tweetcount_url = window.location.href; tweetcount_title = document.title; // ''; tweetcount_src = 'RT @ruformator:'; tweetcount_via = false; tweetcount_links = true; tweetcount_size = 'small'; tweetcount_background = 'FFFFFF'; tweetcount_border = 'CCCCCC'; tweetcount_api_key = '5c3bba3f5d77a46a13453091e36dc1cde4335e9299a1edeeaa3c31d193b33fda'; -->

Аналитики сравнили статистику Twitter за 2009 и 2010 год и обнаружили много любопытного. Микроблогеры стали общительней: начали активней фолловить друг друга и указывать личную информацию в профайле. Но несмотря на то, что число пользователей с 2009 года сильно возросло, активным остается небольшой процент участников. Год оказался на редкоcть удачным для Twitter. Сервис микроблогов привлек $200 млн инвестиций. Количество пользователей перевалило за 100 млн, а количество сотрудников компании увеличилось со 130 до 350. Но аналитики компании Sysomos копнули глубже и сделали сравнительный отчет по микроблогу за 2009 и 2010 года. Данные, которые они получили, не попадали в новости, но зато любопытны заядлым твиттерянам.

Больше личной информации

alt

Число микроблогеров, заполнивших страничку с личной информацией, удвоилось.

В 2009 году только 39% писали свое имя, в 2010 уже 82%. Количество пользователей, указавших свое местонахождение, увеличилось с 44 до 73%, а указавших название своего сайта - с 23 до 45%.

Эти данные могут отражать как то, что пользоваться Twitter стало удобней, так и то, что аккаунты стали более профессиональными. К Twitter активно присоединяются представители компаний, для которых указать информацию о себе - реклама, за которой они, собственно, и пришли.

Хотя, если учесть, насколько часто в графе личной информации мелькает американский певец Джастин Бибер (Justin Bieber), оснований утверждать, что Twitter - место встречи профессионалов, становится меньше.

Все больше фолловеров

alt

Подавляющее большинство (95,8%) фолловит менее 500 человек. Только 0,05% фолловит более 10 тысяч. Число пользователей, читающих не больше 5 человек, уменьшилось с 37% до 21%. В то время как число, подписавшихся на 100 и более лент, увеличилось в три раза до 21%.

Только 0,06% микроблогеров имеют 20 тыс фолловеров, и только 2,12% более тысячи. Опять же подавляющее большинство (95,9%) имеет менее чем 500 фолловеров. Но количество пользователей, за которыми «следило» меньше 5 человек, уменьшилось с 46% до 32% с 2009 по 2010, а число твитерян, насчитывающее 100 фолловеров и более, удвоилось - с 7 до 16%.

Кто стоит за твитами?

alt

Только мизерный процент пользователей (0.18%) написал более 25 тыс. твитов, чуть больший процент (2.7%) оставил количество твитов, превышающее 5 тысяч. Подавляющее число твиттерян (80,6%) начирикало менее 500 постов.

Небольшой группе (2,2%) принадлежит 58,3% всех твитов, в то время как за группой в 22,5% числится 90% всей активности микроблога в 2010 году. По мнению Sysomos, эти маленькие группы и есть «ядро микроблога».

В 2009 году активность проявили 5% пользователей и написали 75% всех твитов, 10% написали 86% твитов, и 30% аккаунтов - 97,4%.

Хотя цифры по годам и разнятся, но графики схожи. Небольшая часть микроблогеров делают основную часть контента сервиса. Согласно данным Sysomos, в этом топе преобладают автоматические трансляции.


ruformator.ru

Источник: www.sostav.ua

985

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI