"Яндекс" приобрёл технологию сервиса WebVisor
Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые "Яндекс" проводит в рамках программы "Яндекс.Старт".
Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта /движения мыши, клики, копирование текста и тд/ и будет использоваться в "Яндекс.Метрике". Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в "Яндекс". В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих.
"Яндекс.Метрика" - сервис для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний. Отчеты показывают, откуда приходят на сайт посетители, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице. Владелец сайта может задать в "Метрике" до десяти целей и следить за их достижением. Ежедневно "Метрика" фиксирует более 1,5 млн просмотров веб-страниц.
"Яндекс" открыл программу поиска стартапов летом этого года. Прежде всего, компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Партнерами "Яндекса" по выбору проектов являются стартап-сообщества: - GreenfieldProject, "Главстарт", инкубатор ВШЭ, инкубатор АНХ и Кубок Техноваций МФТИ. Авторов самых перспективных проектов "Яндекс" приглашает на день открытых дверей "Яндекс.Старт", где они могут представить свои идеи и разработки. Уже прошли две такие встречи /14 сентября и 16 декабря 2010 г/, в которых приняли участие 13 стартапов.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
blog comments powered by Disqus