Четыре простых способа сделать Twitter лучше
С момента запуска Twitter помогал звездам общаться с фанатами, магазинам — продавать, а политическим неудачникам — совершать революции.
На достигнутом останавливаться не стоит, интернет-общественность ждет новых возможностей, и сервису микроблогов Twitter, по мнению автора The Next Web, следует начать с четырех очевидных шагов.
1. Ссылки: больше места для текста
140 символов делают Twitter самобытным. Не стоит забывать, что ограничение заставляет задумываться, что пишешь, и если дать небольшое послабление — скажем, 200 символов, твиттеряне захотят 250, а если у них будет 250…
Но вот тратить драгоценные символы на ссылки никакой пользователь не захочет — именно поэтому такой популярностью пользуются всевозможные «сокращалки» ссылок и аббревиатуры. При этом даже сокращенная ссылка отбирает не менее 20 символов. Так почему бы не отделить ссылки от текста, разрешив делать линк на слове? Это освободило бы место для полезной информации в твите.
2. Рейтинги: кто есть кто
Многие твиттеряне собирают фолловеров, будто клептоманы, тянущие всякий мусор в карман. Если у кого-то тысяча читателей, это не означает, что этот гуру Twitter пишет что-то стоящее. Тут очень бы пригодилась рейтинговая система, которая даст понять – а стоит ли его фолловить. Рейтинг бы составлялся не по количеству почитателей микроблога, а по ретвитам, упоминаниям и добавлениям в избранное.
3. Данные о пользователе
Другой простой способ упростить жизнь пользователям Twitter — при наведении курсора на имя пользователя выводить краткую информацию о нем. Например, если The Next Web упоминает твиттерянина в своем сообщении, то при наведении курсора на имя всплывет окошко с данными. В эти данные можно включить и рейтинг, о котором шла речь во втором пункте.
4. Всеобщий хэштег
По крайней мере половина всех твитов пишется на английском. Но и Бразилия, и Россия, и Япония, и Германия в восторге от Twitter. Несмотря на то, что платформа поддерживает много языков, проставление хэштегов ограничивается кодировкой ASCII, основанной на английской буквенно-цифровой системе.
Это значит, что если пользователь решит создать хэштег с немецким словом straße (улица), у него ничего не выйдет, так как ASCII не поддерживает символ ß. Есть вариант воспользоваться швейцарским диалектом немецкого и написать не straße, а strasse. Но с такой проблемой сталкиваются почти все «алфавиты», и ее решением могло бы быть использование универсальной кодировки UTF-8 (Unicode).
Источник: ruformator.ru
blog comments powered by Disqus