YouTube может начать трансляцию коммерческого видео
Google уже давно пытается привлечь крупные кинокомпании и телеканалы к своему сервису YouTube. Причиной тому – попытка улучшить монетизацию сервиса, кроме того наличие коммерческого контента важно для популяризации Google TV. Очередным шагом компании в этом направлении стало приобретение компании Widevine. Она специализируется на цифровой защите мультимедийного материала, DRM, алгоритмах оптимизации аудио и видео, а также на решениях для конфиденциального доступа к контенту.
Пока интернет-компания никаких конкретных планов относительно своего нового приобретения не раскрывала, но дала понять, что для нее Widevine является ключом к получению доступа к наиболее популярным кинолентам, сериалам и ТВ-передачам. Новый партнер позволит не только защитить коммерческий контент от нелегального копирования, но также обеспечит высокое качество видео и звука при небольшой нагрузке на интернет-канал. Стоит отметить, что пока Widevine продолжит работать в своем привычном режиме, обслуживать уже имеющихся клиентов и даже принимать новые заказы.
Источник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus