News Corp намерена вывести MySpace на окупаемость и продать
News Corp открыта для предложений по покупке портала MySpace после перезапуска соцсети в качестве развлекательного сайта, сообщил Reuters главный операционный директор компании Чейз Кэри. Продажа всего или части портала — два возможных варианта развития событий, которые рассматривает руководство News Corp. Однако продажа бывшей соцсети компаниям Yahoo! или AOL уже не является такой привлекательной сделкой, какой была до перезапуска MySpace.
Сейчас News Corp намерена вывести MySpace на окупаемость в течение ближайшего времени. Компания даже заключила соглашение с бывшим конкурентом Facebook по поддержке его опции «like», чтобы пользователи могли размещать ссылки на портал в популярной соцсети.
Перезапуск сети был произведен в начале октября 2010 года. За месяц, по подсчетам статического агентства comScore, его посетили около 60 млн человек.
News Corp приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. Сделка окупила себя в 2006 году, когда Google заключила с руководством соцсети контракт на 900 млн долларов на отслеживание рекламных сообщений в поисковой системе. Однако после этого MySpace стала быстро терять популярность в связи с появлением Facebook и Twitter. После чего она была переработана в развлекательный портал.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus