Доля интернета в «медиапироге» Украины может дорасти до 10% за пять лет
Доля рынка интернет-рекламы в «медиапироге» Украины может увеличиться в два раза за ближайшие два года и дорасти до 10% в течении пяти лет. Такие прогнозы в интервью «МедиаБизнесу» озвучил директор коммуникационного агентства UM (Universal McCann) Виктор Шерстюк.
По его словам, уже сейчас наблюдается резкое увеличение доли интернета в объемах рекламного рынка.
«Сейчас мы видим, что многие рекламодатели инвестируют в интернет больше, чем раньше. Для многих присутствие в интернете стало нормой», - отметил он.
В частности, из клиентов UM, по словам г-на Шерстюка, активно идут в интернет такие рекламодатели, как InBev, Exxon Mobil, КВК, Интелеком и многие другие.
«Да и вообще, многие международные рекламодатели, такие как Coca-Cola, Adidas, Carlsberg Group все больше рекламируются в сети», - сказал он.
На вопрос о том, какие медиаканалы больше всех «страдают» оттого, что доля интернета растет, Виктор Шерстюк ответил, что «в большей или меньшей степени страдает пресса».
«Кто-то, возможно, перебрасывает бюджеты с ТВ, но бюджеты этих медиаканалов так или иначе несравнимы по величине», - сказал он.
Как писал «МедиаБизнес», согласно уточненному прогнозу ВРК, объем рынка интернет-рекламы по итогам 2010 года должен составить около 230 млн гривен. 130 млн гривен из них – это медийная реклама, еще 100 млн – контекстная.
Напомним, по мнению директора киевского отдела продаж «Яндекс.Украина» Александра Тисменецкого , которое он озвучил в интеврвью «МедиаБизнесу», украинскому интернет-рынку будет тяжело в скором будущем достичь даже 10%-ной отметки. «Для того, чтобы она, по крайней мере, достигла 6%, нужно не менее полутора лет», - отметил тогда он.
Нынешнюю долю интернета в «медиапироге» Украины Александр Тисменецкий тогда же оценил в 2-3%.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus