Ричард Брэнсон против "высокоскоростного мошенничества"
Virgin Media, ТВ и кабельный оператор, запустила сайт для потребителей, на котором они могут протестировать скорость широкополосного доступа их текущего провайдера и присоединиться к протесту против вводящей в заблуждение рекламы высоких интернет-скоростей.
Сайт www.stopthebroadbandcon.org, разработанный цифровым агентством Put It Out, позволяет пользователям тестировать скорость своего широкополосного доступа и сравнить скорости, рекламируемые интернет-провайдерами, со скоростями, которые есть фактически.
Virgin Media утверждает, что многие провайдеры рекламируют скорости до 20 Мб/с или 24 Мб/с, но при этом обеспечивают среднюю скорость 6,5 Мб/с.
Сайт дает людям возможность подписать петицию, призывающую к изменению скорости широкополосного доступа до уровня рекламируемой.
Virgin Media сказала, что она предоставила возможность тестирования для того, чтобы голоса потребителей могли быть услышаны Органом по рекламным стандартам (ASA).
Джон Джеймс, исполнительный директор по широкополосной связи Virgin Media, сказал: "Люди платят за супер-быстрый широкополосный доступ, но получают обслуживание, застрявшее в медленной полосе. Более скоростной доступ означает более лучший доступ, будь то веб-серфинг, он-лайн просмотр ТВ или скачивание музыки. Британские потребители заслуживают сверхбыстрого широкополосного доступа, которому они могут доверять, вместо того, чтобы полагаться на сказки и невыполненные рекламные обещания".
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, сказал: "Связь сейчас занимает центральное место в нашей жизни, и мы все заслуживаем соединения, которому мы можем доверять. Я призываю всех широкополосных провайдеров быть честными со своими клиентами и прошу людей добавить свой голос к кампании, подписавшись на www.stopthebroadbandcon.org".
Источник: www.imarketolog.ru
blog comments powered by Disqus