InMind посчитала аудиторию Уанета по-новому
Исследовательская компания InMind скорректировала свое исследование украинской интернет-аудитории, пишет «КоммерсантЪ Украина».
Вчера компания InMind опубликовала свой второй с начала исследования отчет об украинской интернет-аудитории. В нем есть заметные усовершенствования – компания решила показывать общую аудиторию для поисковых систем Google и Yandex. В результате Google переместилась на первое место (в отчете за сентябрь даны показатели поддоменов Google.com, Google.ru и Google.com.ua), потеснив социальную сеть «Вконтакте».
По той же причине Yandex поднялась на четвертое место, тогда как в прошлом месяце поддомены Yandex.ua и Yandex.ru занимали пятое и шестое место. Улучшились показатели одной из крупнейших в мире соцсетей Facebook. По данным InMind, среднесуточная доля (доля пользователей ресурса среди всех пользователей интернета за сутки) ресурса увеличилась с 13% до 15,35%, что позволило сайту обогнать видеохостинг YouTube.com.
«Мы решили объединить домены поисковиков после консультаций с участниками рынка. Так удобнее проводить анализ и сравнение аудитории ресурсов»,– рассказала маркетинг-директор InMind Елена Житник.
Напомним, что InMind проводит измерение украинской аудитории интернет-пользователей после того, как в феврале выиграла тендер Интернет-ассоциация Украины.Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus