Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Twitter начал вставлять рекламу в любом месте ленты пользователя

05 ноября 2010
Twitter начал вставлять рекламу в любом месте ленты пользователя

Twitter запустил сервис рекламы среди записей пользователей. Так сообщения рекламодателей начали размещать прямо в лентах обычных эккаунтов потребителей. Первыми рекламодателями сервиса стали Virgin, Starbucks и Red Bull. Об этом сообщает сайт adindex.ru .

Как известно, реклама на Twitter была и раньше, однако ограничивалась механизмом Promoted Tweets, размещавшим рекламные твиты в первых результатах поиска среди записей. Теперь же рекламные сообщения могут встретиться в ленте пользователя независимо от того, подписан ли он на эккаунт рекламодателя и ищет ли он информацию о нем.

Новый сервис использует инструменты таргетинга: рекламодатель сможет выбирать пользователей, основываясь на том, каких людей и бренды они «зафолловили» (от англ. follow – «следовать, преследовать»).

Изначально рекламу будут показывать только тестовой группе из 175 млн пользователей, использующих клиент HootSuite, сообщает сайт. При этом создатели сервиса получат часть рекламных доходов.

Как сообщалось, рекламная платформа Twitter, так называемые «promoted tweets», была запущена еще в апреле 2010 года. В июне были запущены так называемые «promoted trends» - услуга, позволяющая брендам появляться в списках наиболее популярных, «трендовых», тем.

А в августе, как писал «МедиаБизнес», микроблоговая платформа Twitter заявила о намерении размещать рекламные сообщения на сервисах, брендированных своей маркой, но не принадлежащих компании – фотоплатформе Twitpic, а также специальном браузере для социальных сетей TweetDeck.

В интервью газете Telegraph в мае этого года операционный директор Twitter Дик Костоло отметил, что любая третья компания, которая изъявит желание размещать у себя «промотвитты», будет получать половину общей прибыли от открутки такой рекламы.

Напомним, согласно данным некоторых исследований, пользователи Twitter были признаны наиболее влиятельными онлайн-клиентами в вопросе создания репутации того или иного бренда.

Источник: МедіаБізнес

1020

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI