Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Сеть «ВКонтакте» вернула статусы, но не хочет возвращать «стены»

31 октября 2010

Руководители сайта «ВКонтакте» прислушались к мнению возмущенных пользователей и вернули часть функций, которые исчезли после введения сервиса микроблогов. Диалог с аудиторией и создание у юзеров иллюзии частной собственности является важным элементом успеха социальных медиа. В противном случае пользователи мигрируют на ресурсы конкурентов, а вслед за ними уходят и рекламодатели.

Администрация социальной сети «ВКонтакте» пошла на уступки своим пользователям, которые были возмущены введением сервиса микроблогов, заменившего привычную для юзеров стену на некий агрегатор событий и статусов наподобие того, что есть в Facebook. Однако полного возврата к старому не произошло: по задумке Павла Дурова и компании микроблоги стимулируют пользователей к общению, что впоследствии можно конвертировать в более высокие доходы от рекламы.

«Все довольны»

«Пресса пишет, что „ВКонтакте“ вернула старую стену. Я обещал, что возврата не будет. Никакого возвращения к старой стене нет. Я говорил, что мы проанализируем претензии пользователей и внесем изменения»,— объясняет в своем микроблоге представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.

Новый облик стены "ВКонтакте": теперь статус пользователя можно комментировать

Тем не менее пользователям дали возможность писать статичный статус в верхней части страницы, дали возможность разворачивать личную информацию на странице, а также историю переписки с конкретным человеком. Единственное, что исчезло безвозвратно, это блок с аудиозаписями, который располагался справа под «информацией о себе». Возможно, это реверанс в сторону правообладателей, которые называют «ВКонтакте» главным пиратом рунета.

«Сообщения из микроблога все равно выводятся в основную новостную ленту пользователей. Просто в настройках добавился пункт „Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице“. Теперь все довольны»,— резюмирует Владислав Цыплухин.

Недовольные пользователи «ВКонтакте» завалили интернет «фотожабами»

Интернет-сообщество протестует

Напомним, что введение микроблогов, несмотря на кажущуюся безобидность, вызвало волну гнева среди обитателей соцсети, которые завалили интернет «фотожабами» на тему «Павел Дуров— верни стену!» и создали внутри «ВКонтакте» множество сообществ протеста, в некоторые из которых вступили по сотне тысяч и более человек. Наиболее радикально настроенные юзеры даже предлагали провести забастовку и какое-то время не заходить на сайт соцсети.

Протест пользователей «ВКонтакте» не уникальный случай в истории социальных медиа. Совсем недавно волна недовольства прокатилась по LiveJournal, когда на сайте появился агрегатор интересных постов LJ Times. Хотя в свернутом виде он представлял собой всего лишь красную звездочку внизу экрана, многие восприняли это как вторжение в личное пространство своего блога. Подлило масла в огонь и то, что руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова в переписке в интернете назвала непечатным словом тех, кто недовлен «красной кнопкой» LJ Times.

Руководитель LiveJournal Russia о недовольных блогерах: "Да ну у..банов же много"

LiveJournal упростит работу с комментариями. В ночь с 2 на 3 ноября администрация популярной платформы блогов LiveJournal планирует обновить сервис, чтобы упростить рядовым пользователям работу с ним. В частности, при переходе к комментариям больше не потребуется открывать новую веб-страницу, комментарии будут сворачиваться и разворачиваться одним кликом мыши.

 

Создатели соцсетей создают иллюзию демократии

«Вопреки всему люди привыкли считать блог или аккаунт в социально сети своей частной собственностью»,— объясняет Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ. Пользователи не понимают, что алгоритмы и программные коды, которые лежат в основе сервиса, стоят больших денег.

«Здесь важна мудрость владельца, который должен создать комфортную атмосферу для пользователей: они должны искренне верить, что это их собственность, хотя на самом деле это не так. Этот баланс и определяет успех социальных медиа»,— рассказал GZT.RU Иван Засурский.

Следует отметить, что пока не совсем понятно, в каком направлении будут дальше развиваться социальные медиа и как на них зарабатывать. Тем не менее потенциально большая аудитория может принести большие деньги, поэтому пользователи— это главный актив подобных ресурсов. Невнимание к мнению пользователей может привести к их уходу. Например, такой феномен наблюдался в соцсети «Одноклассники» после введения платных сервисов.

»ВКонтакте»

 

Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году, на данный момент насчитывает более 91 млн аккаунтов. По данным TNS Media, в августе этого года на сайт зашли 20 млн уникальных посетителей. Пользователям «ВКонтакте» доступно множество приложений, сделанных сторонними разработчиками с помощью набора инструментов API. Кроме того, на портале находится в свободном доступе большое количество фильмов и музыки, за что администрация сайта неоднократно подвергалась судебным преследованиям. Недавно Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа постановил, что владельцы сайта не несут ответственности за нелегальный контент, выложенный пользователями.

Источник: GZT

1521

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI