ВКонтакте с Брендами
Известная своей закрытостью крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте.ru войдет в диалог с ведущими брендами: 26-27 Октября представительная делегация в лице топ-менеджеров компании примет участие в Саммите Брендов Лидеров Digital Branding – Построение Бренда в Интернете и Социальных Медиа.
Бурное развитие социальных сетей – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.
Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. В рамках Саммита представители ведущих рекламодателей обсудят существующую практику, особенности и возможности коммуникаций брендов в Интернете и социальных сетях.
Участие представителей ВКонтакте ожидается в 2-х Сессиях Саммита.
26 Октября в рамках сессии «Стратегии коммуникации бренда в сообществах и социальных медиа» представители крупнейшей социальной сети поделятся своим мнением о возможностях социальных групп оказывать влияние на бренд. А 27 Октября ответят на взволновавший общественность в последнее время вопрос, «какую информацию предоставляют о себе пользователи в социальных сетях, и как это можно использовать?» в рамках сессии: «Digital Targeting=Individual Targeting».
В Саммите примут участие более 200 топ-менеджеров таких кампаний как Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic, а также ведущих агентств: IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch.
Источник: АиФ
blog comments powered by Disqus