Пользователи Твиттера зарабатывают на рекламе
Пытаясь понять как сделать рекламные сообщения осмысленными, Кирилл Ромашов обратил внимание на пользователей: "Надо дать возможность Кате Ивановой рекомендовать кроссовки Adidas своим друзьям по собственному желанию и получать за это гонорар от директора по маркетингу Adidas. Местом их встречи должен стать наш проект".
Сервис Twite.ru, задуманный как рекламная биржа, появился в Интернете весной 2010 года. Всего за 8 часов после его запуска общая неуникальная аудитория (сумма всех подписчиков) подключившихся к сервису в 3 раза превысила количество русскоязычных микроблогов в Твиттере — хорошие новости расходятся моментально.
Биржа понравилась рекламодателям, потому что они сами могут устанавливать цены, а блогеры могут согласиться или отказаться от их предложения. Сервис эффективен как для продвижения товаров и услуг, охвата аудитории в социальных медиа, так и для быстрого "вброса" информации в гиперактивную и мобильную среду — это используют СМИ и политики. Некоторые используют сервис для самопродвижения. Кирилл рассказывает, что в топе Яндекса по микроблогам 3 его постоянных клиента.
За 4 месяца существования системы блогеры разместили 476 тыс. платных твитов, средняя цена рекламного твита составляет около 5?руб. Пользователи получают деньги за факт публикации сообщения в зависимости от своего рейтинга.
Существование сервиса обеспечивает комиссия, которая составляет 25% от оборота. Для Кирилла проект полгода до запуска был инвестиционным, он вкладывал в его создание свое время и верил, что система выстрелит. Так и получилось: уже через месяц он стал окупать текущие расходы и возвращать вложенные ресурсы. Проект не только обеспечивает текущую прибыль, но и растет в цене, принося пассивный доход.
"Мы ещё не вышли на пик, вовлечение блогеров и рекламодателей — процесс постепенный, к тому же бурное развитие самой среды микроблоггинга не даёт возможности остановиться", — говорит предприниматель. Каждый день в Твиттере появляются политики, ведущие, звёзды, приводя вместе с собой новую аудиторию.
"Сервис дает возможность монетизировать свою аудиторию даже тем блогерам, которые не пересекли отметку в тысячу читателей и не живут в Москве, где без труда можно найти подряд на рекламу в социальных медиа", — говорит руководитель пресс-службы "ВКонтакте" Владислав Цыплухин, который занимает 15 место в рейтинге мирокблогов по версии Яндекса.
По его мнению, проект Кирилла Ромашова имеет все шансы стать кроссплатформенной рекламной системой: "Не думаю, что "ВКонтакте" будет противостоять появлению такого проекта на своей площадке".
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus