Портал «Обозреватель» провел ребрендинг
Информационный портал «Обозреватель» провел ребрендинг и запустил новый дизайн главной страницы. В ближайшие два месяца все контентные проекты холдинга ОБОЗ.ua изменят свой дизайн и станут тематическими разделами «Обозревателя». Об этом сообщается в распространенном релизе.
Первым был финансовый раздел, который запустился одновременно с главной страницей портала. Дальше в «Обозреватель» вольются «Кияни», «ШоуОбоз», «СпортОбоз», «АвтоОбоз» и «КиноОбоз». Также появились разделы – «Семья» и «Здоровье». Новый слоган «Обозревателя» - «Не пропусти важное!»
Ребрендинг и редизайн стали результатом профессионального исследования, в частности анализа поведения читателей на сайте. Идея нового логотипа принадлежит Йовану Роцанову, консультанту по брендингу агентства цифрового маркетинга «Brainberry», который в 2007 году был удостоен международной премии логотипов Eulda «The Best of Europe».
Как сообщается в релизе, на обновленном портале новости сгруппированы по темам – политика, спорт, жизнь, а не по формату подачи информации – интервью, статья, новость.Также планируется переход на более технологичную систему администрирования, которая позволит журналистам «Обозревателя» публиковать свои материалы и новости дистанционно через мобильный телефон.
В издании также сообщили, что ребрендинг не связан с изменениями в кадровом составе: как и раньше, над контентом работает 20 человек. Шеф-редактор «Обозревателя» - Виктор Чайка.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus