Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Контекстный рост

29 сентября 2010
Контекстный рост
На днях "Яндекс" опубликовал информационный бюллетень, посвященный рынку контекстной рекламы. Согласно данным "Яндекса", количество рекламодателей, отдающих предпочтение контекстной рекламе, стремительно растет. С лета 2009 года в системе "Яндекс.Директ" появилось более 44 тыс. новых рекламодателей, а в Петербурге за тот же срок число рекламодателей выросло на 53%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и агентства Mindshare Interaction, на первое полугодие 2010 года 66-67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама. Остальные 33-34% приходятся на медийную. При этом с 2007 года доля контекста выросла на 12 процентных пунктов. Оборот контекстной рекламы на российском рынке, по данным Mindshare Interaction, в первой половине 2010 года составил 5,9 млрд рублей. Оценка АКАРа несколько выше: по данным ассоциации, оборот контекста за первое полугодие текущего года составил 6,3 млрд рублей. По данным "Яндекса", на его долю приходится 75-80% этого рынка, а оставшиеся 20-25% делят между собой системы "Бегун" и Google AdWords.

Участники рынка называют ряд факторов, благодаря которым наблюдается рост популярности контекстной рекламы. "Количество рекламодателей, выбирающих контекстную рекламу, в сотни раз превышает количество рекламодателей, заинтересованных в имиджевой рекламе. Если баннерная реклама нужна сотням рекламодателей, то контекстная нужна сотням тысяч. Это происходит потому, что порог входа в контекстную рекламу существенно ниже, а эффективность — несоизмеримо выше. Кроме того, количество брендов, размещающих свою медийную рекламу, существенно не меняется. А количество новых рекламодателей в контекстной рекламе в 2010 году выросло на 40-50 процентов", — говорит генеральный директор компании iContext Мария Черницкая. По данным "Яндекса", среднемесячный бюджет рекламодателя, заказывающего контекстное продвижение своих товаров или услуг, в Петербурге и Ленобласти составляет 6,5 тыс. рублей. При этом аналогичный показатель за пределами Петербурга и Ленобласти на Северо-Западе составляет всего 1,4 тыс. рублей.

В компании "Бегун" отмечают еще один драйвер роста популярности контекстной рекламы. "Многие веб-издатели стали рассматривать сотрудничество с сервисами контекстной рекламы как способ восстановления доходности на фоне падения других инструментов монетизации. Рекламные сети игроков рынка в итоге стали прирастать партнерами, емкость и аудитория рынка контекстной рекламы увеличивались", — говорят в "Бегуне".

В 2010 году аналитики ожидают, что рост рынка контекстной рекламы продолжится. Предполагается, что в этом году данный сегмент вырастет на 20-25% по сравнению с прошедшим годом.
 Коммерсантъ С-Петербург
Дарья Тренина, Борис Горлин

Источник: Media Online

1035

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI