Контекстный рост
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и агентства Mindshare Interaction, на первое полугодие 2010 года 66-67% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама. Остальные 33-34% приходятся на медийную. При этом с 2007 года доля контекста выросла на 12 процентных пунктов. Оборот контекстной рекламы на российском рынке, по данным Mindshare Interaction, в первой половине 2010 года составил 5,9 млрд рублей. Оценка АКАРа несколько выше: по данным ассоциации, оборот контекста за первое полугодие текущего года составил 6,3 млрд рублей. По данным "Яндекса", на его долю приходится 75-80% этого рынка, а оставшиеся 20-25% делят между собой системы "Бегун" и Google AdWords.
Участники рынка называют ряд факторов, благодаря которым наблюдается рост популярности контекстной рекламы. "Количество рекламодателей, выбирающих контекстную рекламу, в сотни раз превышает количество рекламодателей, заинтересованных в имиджевой рекламе. Если баннерная реклама нужна сотням рекламодателей, то контекстная нужна сотням тысяч. Это происходит потому, что порог входа в контекстную рекламу существенно ниже, а эффективность — несоизмеримо выше. Кроме того, количество брендов, размещающих свою медийную рекламу, существенно не меняется. А количество новых рекламодателей в контекстной рекламе в 2010 году выросло на 40-50 процентов", — говорит генеральный директор компании iContext Мария Черницкая. По данным "Яндекса", среднемесячный бюджет рекламодателя, заказывающего контекстное продвижение своих товаров или услуг, в Петербурге и Ленобласти составляет 6,5 тыс. рублей. При этом аналогичный показатель за пределами Петербурга и Ленобласти на Северо-Западе составляет всего 1,4 тыс. рублей.
В компании "Бегун" отмечают еще один драйвер роста популярности контекстной рекламы. "Многие веб-издатели стали рассматривать сотрудничество с сервисами контекстной рекламы как способ восстановления доходности на фоне падения других инструментов монетизации. Рекламные сети игроков рынка в итоге стали прирастать партнерами, емкость и аудитория рынка контекстной рекламы увеличивались", — говорят в "Бегуне".
В 2010 году аналитики ожидают, что рост рынка контекстной рекламы продолжится. Предполагается, что в этом году данный сегмент вырастет на 20-25% по сравнению с прошедшим годом.
| Коммерсантъ С-Петербург Дарья Тренина, Борис Горлин |
Источник: Media Online
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 16:04
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
15 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
15 декабря 2025
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
14 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
14 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
11 декабря 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
11 декабря 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
08 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
07 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
07 декабря 2025
16APSK на ресиверах с Е2
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции


