Бывшего владельца LiveJournal купили американские рекламщики
После завершения сделки эти компании образуют единый медиахолдинг под названием Say Media. Суммарная аудитория входящих в холдинг интернет-ресурсов составит 345 миллионов человек. Таким образом, Say Media заявляет, что станет крупнейшей рекламной площадкой в блогах.
Six Apart, штаб-квартира которой расположена в Сан-Франциско, приобрела LiveJournal в 2005 году. Точная сумма сделки тогда не называлась, однако известно, что на тот момент аудитория LiveJournal превышала количество пользователей ресурсов Six Apart.
В 2006 году русскоязычный сегмент LiveJournal был приобретен компанией "Суп", а спустя год российская компания полностью выкупила ЖЖ у Six Apart. После продажи LiveJournal глава Six Apart Крис Олден (Chris Alden) сообщил, что его компания сосредоточится на других проектах.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus