Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Бренд Google за год подорожал на 36 процентов

17 сентября 2010
Бренд Google за год подорожал на 36 процентов
Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.

На втором месте в новом рейтинге, как и в 2010 году, оказалась IBM, стоимость бренда которой составляет 64,727 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Microsoft также сохранил за собой третье место - его торговую марку специалисты компании оценили в 60,895 миллиарда долларов (рост на 7 процентов). Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов).

В прошлом году пятерку замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов), но в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь на восьмой позиции. При этом торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли, поскольку пока не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности.
   Lenta.ru

Источник: Media Online

963

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI