Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Портал last.fm хочет сделать из пользователей ди-джеев

08 августа 2010
Портал last.fm хочет сделать из пользователей ди-джеев

Музыкальный портал last.fm начал сотрудничать с компанией MXP4, которая предоставляет собственные интерактивные музыкальные технологии. С их помощью на сайте будут показывать рекламу, музыку к которой смогут преображать сами пользователи. Таким образом, баннеры станут более «кликабельны», верят в компании. Об этом сообщает британский сайт telegraph.co.uk.

Программа MXP4 позволяет людям «миксовать» их любимые песни так, как им самим того захочется. Так, не имея диджейского опыта и навыков, можно добавлять басы, приглушать фоновую музыку или совмещать две песни вместе.

Реклама, сделанная с помощью такой технологии, по задумке инициаторов, будет способствовать интерактивному контакту потребителей с брендом. А само использование технологии сделает баннеры нового типа более «кликабельными».

Европейский и американский сейлз-офисы компании CBS, которой принадлежит last.fm, на данный момент находятся на этапе обсуждения с рекламодатели возможности применения технологии для их рекламы на сайте.

По словам исполнительного директора MXP4 Альбина Сервианта (Albin Serviant), первый контракт должен быть подписан уже к началу сентября.

MXP4 также проводит переговоры со всеми основными музыкальными лейблами о лицензировании их музыки. В прошлом году для использования на платформе было лицензирована музыка около 120 исполнителей, в том числе, Майкла Джексона.

Источник: МедіаБізнес

1025

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI