Disney поучаствует в "убийстве Facebook"?
Компания Walt Disney очень щедро вложилась в рынок социальных игр, купив Playdom за сумму в 763,2 миллиона долларов, сообщает [1] The Wall Street Journal. Сумма сделки составила 563 миллиона долларов, а оставшиеся Disney выплатит по результатам выполнения сторонами определенных обязательств и достижения нужных показателей.
О крупной сделке двух компаний стало известно в конце прошлой недели, но наблюдатели до сих пор гадают, что заставило Disney выложить такую большую сумму – по мнению многих экспертов, это неоправданно щедрое вложение. Впрочем, похожим образом Disney повел себя во время покупки Pixar (за 7,4 млрд долларов) и Marvel (4,2 млрд долларов). Кстати, на днях стало известно, что компания продает [2] студию Miramax пулу инвесторов за 660 миллионов долларов, причем покупатели заинтересованы только в правах на фильмы, а не в работе над новыми проектами.
Что же касается создателя игр Playdom, то эта компания, напомним, является разработчиком игр Social City, Sorority Life, Market Street и Bola. Ежемесячная аудитория этих проектов – 42 млн посетителей. Это не такой уж большой показатель – у другого разработчика социальных игр Zynga аудитория достигает 200 млн пользователей в месяц. Тем не менее, Disney этот проект купил, точно так же, как в 2007 году купил детское сообщество Club Penguin за 350 млн долларов.
Анализируя сделку, эксперты говорят о том, что, скорее всего, поступок Disney – очередной аттракцион немыслимой щедрости, который едва ли оправдает себя, несмотря на то, что социальные игры сейчас очень актуальны и считаются едва ли не главным трендом последней пары лет.
С другой стороны, можно предположить, что студия просто включилась в игру «убить Facebook». Социальная сеть №1, напомним, тесно сотрудничает [3] с игроделами из Zynga. По слухам, корпорация Google ведет переговоры с разработчиками игр и работает над созданием социального сервиса, который пошатнет величие [4] Facebook. Быть может, Disney тоже решил не мелочиться в освоении Интернета (в самом деле, покупка рекламы [5] в Twitter – это такие пустяки!) и присоединиться к гонке «убийц Фейсбука».
Источник: webplanet.ru
blog comments powered by Disqus