Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Яндекс запустит в Киеве сейлз-хаус во главе с Александром Тисменецким

28 июля 2010
Яндекс запустит в Киеве сейлз-хаус во главе с Александром Тисменецким

С 1 августа Яндекс запустит региональный сейлз-офис в Киеве, который будет заниматься активными продажами рекламы. Об этом было заявлено на пресс-конференции сегодня, 27 июля.

Руководить продажей рекламы в киевском офисе Яндекса будет Александр Тисменецкий (экс директор по продажам Bigmir).

Сергей Петренко, генеральный директор Яндекс Украина сообщил, что от сотрудничества с сейлз-хаусом Fish компания не отказывается.

По его словам, основные надежды в компании возлагают на контекстную рекламу, которая сейчас составляет 88% от всей рекламы, продаваемой Яндексом.

Напомним, на сегодняшней пресс-конференции также было заявлено о шестикратном росте аудитории Яндекса в Украине , начиная с 2005 года. Сегодня средняя посещаемость сайта составляет 3 млн человек в сутки: больше всего пользователей Яндекс в восточных областях, меньше всего на западе Украины.

Напомним, в 2009 году годовой оборот компании Яндекс в рублях по сравнению  вырос на 14% и составил около 8,7 миллиардов рублей. Как и раньше, большую часть доходов компании – около 86% - приносит контекстная реклама. Еще около 11% - медийная.

Оборот украинского Яндекса в 2009 году увеличился на 34,5% в гривне. "Как и в России, большую часть доходов нам приносит контекстная реклама. За год ее доля в нашем обороте стала больше еще на 2% и превысила 88% ", - сообщал по итогам 2009 года Сергей Петренко.

Источник: МедіаБізнес

1011

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI