Google придумал новый формат видеорекламы
Компания Google сейчас работает над созданием формата интерактивной видеорекламы, который должен стать новым шагом в сфере онлайн-рекламы. Об этом заявил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, во время своего выступления на конференции Allen & Co. в городе Сан-Вэлли, посвященной новым рекламным форматам.
По его словам, данный тип видеорекламы будет широко использоваться по всему интернету и позволит пользователям взаимодействовать с рекламой так, как еще нельзя было с нынешними рекламными форматами.
Видеореклама сможет появляться на любом месте веб-страницы и будет выглядеть как отдельный мини-сайт - пользователи смогут не только смотреть рекламные ролики, но и комментировать их.
Также одним из важных нововведений является тот факт, что реклама внутри такого блока будет обновляться в режиме реального времени, сказал Шмидт. Это должно дать рекламодателям еще больше возможностей для настройки своих предложений в зависимости от аудитории.
Также интернет-гигант планирует ввести в свой новый рекламный формат поведенческую функцию, позволяющую показывать интерактивную видеорекламу только пользователям с определенными интересами.
СЕО Google отметил, что у компании уже есть планы по запуску своего нового рекламного формата, однако не уточнил, когда именно следует ожидать этого события. Он считает, что интерактивные ролики будут намного эффективнее воздействовать на пользователей, чем традиционная контекстная реклама и баннеры. А добавление комментариев поможет вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом.
По мнению аналитиков, на сегодняшний день многие идеи Google в рамках создания нового формата видеорекламы выглядят весьма спорными - так, появление видеоролика на любом месте веб-страницы может вызывать раздражение пользователей, а польза возможности оставлять комментарии к рекламе является несколько сомнительной, пишет Softpedia.
Как отмечают эксперты, компания Google, имея бизнес-интересы во многих областях, все еще получает основную долю своих доходов от поисковой рекламы. Таким образом, запуск новых форматов онлайн-рекламы должен помочь интернет-гиганту разнообразить свои предложения для рекламодателей и диверсифицировать источники дохода на рынке с растущей конкуренцией.
<!-- Img Src="img/news_l.gif" --> CNews
Источник: Media Online
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 20:21
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
08 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
08 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
07 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
07 декабря 2025
16APSK на ресиверах с Е2
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17


