Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Российский рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз

06 июля 2010
Российский рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз

В 2010 году объем рынка видеоконтента вырастет в два раза, до 20 млн долл, полагают аналитики J'Son&Partners. В течение пяти лет рынок может вырасти еще в девять раз. Факторы роста рынка: рост проникновения Интернета и развитие индустрии видеорекламы.
 
В течение ближайших пяти лет согласно оптимистичному сценарию рынок может вырасти в девять раз, до 182 млн долл, считают аналитики. Предпосылки для такой динамики: рост проникновения ШПД, популяризация ноутбуков и планшетов и падение пиратства. Основной доход правообладателей — показ рекламы в видеороликах. «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика — как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива чем на ТВ — продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать, исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в Интернете», - говорит аналитик J'Son&Partners Алексей Поспехов.
 
В МТС согласны с оценками аналитиков. «Мы оцениваем объем рынка видеорекламы в 2010 году составит 20 млн долларов, и уверены в бурном росте этого роста – 30-50% в год», - считает директор по продуктам МТС Павел Ройтберг. При этом модель бизнеса у владельцев контента и у операторов связи пока разная.
 
«Порталы с собственным контентом — видеороликами, выложенными пользователями и ТВ-проекты — зарабатывают за счет продажи рекламы — баннерной, контекстной и видеорекламы. Операторы связи делают ставку на продажу контента — доходы от продаж рекламы составляют лишь около 5%», - пояснил Павел Ройтберг.
 
Руководитель IMHO VI Арсен Ревазов согласен с прогнозами по динамике развития рынка видеорекламы. "Этот сегмент сейчас только начинает развиваться, но постепенно вся стационарная медиареклама в Интернете будет двигаться в сторону видеорекламы", - считает г-н Ревазов. Однако оценки аналитиков на 2010 год он полагает довольно оптимистичными. "По моим оценкам, рынок видеорекламы в этом году достигнет 10-12 млн долларов", - заключил Арсен Ревазов.
 

Источник: www.mediabusiness.com.ua

1442

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI