Популярность соцсетей продолжает резко расти
Пользователей социальных сетей становится все больше. Многие из них посещают такие сервисы более чем раз в день. Значительная часть пользователей научилась использовать соцсети в профессиональных интересах, отмечают аналитики.
Согласно новому исследованию компании Experian Simmons, на сегодняшний день социальные сети регулярно посещают около двух третей американцев - это на 230% больше, чем в 2007 г., когда данный показатель составлял всего 20%.
При этом, 43% американцев посещают такие сайты, как Facebook, Twitter и MySpace чаще, чем один раз в день, что на 28% превышает показатели за прошлый год. «Рост популярности социальных сетей в США тесно связан с ростом аудитории Facebook. По данным за апрель 2010 г., 46% американских интернет-пользователей заявили, что заходили на сайт Facebook в течение последних 30 дней», - говорится в отчете.
Как правило, основной причиной использования соцсетей для жителей США является желание поддерживать контакты с друзьями. Также многие заходят на такие сайты для того, чтобы развлечься или пообщаться с семьей.
Еще 19% опрошенных заявили, что они пользуются социальными сетями для того, чтобы поддерживать свои профессиональные связи, а 9% таким образом хотят завести новые контакты в сфере своей профессиональной занятости. Для 5% респондентов общение в соцсетях является частью их ежедневной работы.
Недавно свое исследование, связанное с соцсетями, также опубликовала компания Cisco - в нем говорится, что 68% принимающих решения менеджеров в ИТ-сфере заходят в социальные сети с работы.
«Границы между персональным и корпоративным использованием ПК становятся все более размытыми, и очевидно, что сотрудники компаний будут использовать соцсети и прочие сервисы такого рода на работе, вне зависимости от того, разрешены они или нет», - отметил Фред Кост (Fred Kost), директор по решениям безопасности компании Cisco.
Аналитики сходятся во мнении, что влияние социальных сетей на бизнес продолжает расти. В этом году 68% пользователей таких сайтов становились фанатом какого-либо продукта, услуги или компании в соцсети, тогда как в прошлом году таких было 57%, сообщает PCWeek. При этом, различные компании используют с наибольшей эффективностью разные соцсети. Например, самыми популярными ритейл-сетями в Twitter в течение последнего месяца были Nordstrom, Forever 21, GameStop и Victoria's Secret.
Кроме того, эксперты отмечают, что социальными сетями пользуется далеко не только молодежь - 41% американских пользователей старше 50 лет ежедневно заходят на такие сайты.
Согласно новому исследованию компании Experian Simmons, на сегодняшний день социальные сети регулярно посещают около двух третей американцев - это на 230% больше, чем в 2007 г., когда данный показатель составлял всего 20%.
При этом, 43% американцев посещают такие сайты, как Facebook, Twitter и MySpace чаще, чем один раз в день, что на 28% превышает показатели за прошлый год. «Рост популярности социальных сетей в США тесно связан с ростом аудитории Facebook. По данным за апрель 2010 г., 46% американских интернет-пользователей заявили, что заходили на сайт Facebook в течение последних 30 дней», - говорится в отчете.
Как правило, основной причиной использования соцсетей для жителей США является желание поддерживать контакты с друзьями. Также многие заходят на такие сайты для того, чтобы развлечься или пообщаться с семьей.
Еще 19% опрошенных заявили, что они пользуются социальными сетями для того, чтобы поддерживать свои профессиональные связи, а 9% таким образом хотят завести новые контакты в сфере своей профессиональной занятости. Для 5% респондентов общение в соцсетях является частью их ежедневной работы.
Недавно свое исследование, связанное с соцсетями, также опубликовала компания Cisco - в нем говорится, что 68% принимающих решения менеджеров в ИТ-сфере заходят в социальные сети с работы.
«Границы между персональным и корпоративным использованием ПК становятся все более размытыми, и очевидно, что сотрудники компаний будут использовать соцсети и прочие сервисы такого рода на работе, вне зависимости от того, разрешены они или нет», - отметил Фред Кост (Fred Kost), директор по решениям безопасности компании Cisco.
Аналитики сходятся во мнении, что влияние социальных сетей на бизнес продолжает расти. В этом году 68% пользователей таких сайтов становились фанатом какого-либо продукта, услуги или компании в соцсети, тогда как в прошлом году таких было 57%, сообщает PCWeek. При этом, различные компании используют с наибольшей эффективностью разные соцсети. Например, самыми популярными ритейл-сетями в Twitter в течение последнего месяца были Nordstrom, Forever 21, GameStop и Victoria's Secret.
Кроме того, эксперты отмечают, что социальными сетями пользуется далеко не только молодежь - 41% американских пользователей старше 50 лет ежедневно заходят на такие сайты.
Источник: CNews
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 20:21
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
08 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
08 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
07 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
07 декабря 2025
16APSK на ресиверах с Е2
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17


