Разработаны стандарты для интернет-рекламы
Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) заявила о том, что технологии и методы онлайн-рекламы должны быть стандартизированы, чтобы помочь рекламодателям и издателям лучше работать на "этом сложном рынке". Представители IAB опубликовали целый набор правил и стандартов, придерживаться которых организация посоветовала рекламным сетям и биржам в интернете, чтобы помочь компаниям более удобно размещать их рекламу в Сети.
"Сейчас более 1 млн веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. Содержание веб-страниц может меняться постоянно и динамично. Набор правил IAB Quality Assurance Guidelines предназначен для того, чтобы упорядочить рекламные сети и биржи", - сказано в отчете IAB.
Как отмечают представители IAB, под рекламными сетями и биржами они подразумевают в том числе и такие компании, как DoubleClick, которые помогают рекламодателям найти подходящие сайты и издателей для размещения своей рекламы и наоборот.
По мнению аналитиков данной организации, этот процесс может быть более сложным для рекламодателей, чем традиционная реклама, так как оплата за онлайн-рекламы зачастую зависит от результатов ее показов, которые могут подсчитываться по-разному. Также усложняют жизнь рекламодателям быстро развивающиеся технологии поведенческой рекламы.
Набор правил от IAB, разработанный подразделением Networks and Exchanges Committee этой организации, призван прояснить ряд сложных условий и процессов для рекламодателей, а также помочь им убедиться в том, что их реклама не появляется на страницах с незаконным контентом.
"Новый набор правил IAB Quality Assurance Guidelines рассматривает ряд основных проблем для сообщества рекламодателей: предоставление детальной информации для приобретения рекламы; контекстную таксономию и ориентацию; возможности проверки отчетных данных и устранение случаев путаницы с помощью общей лексики для таких данных", - сказано в документе Ассоциации Интерактивной Рекламы.
IAB отмечает, что компании, которые согласятся принять этот свод правил, будут иметь больше возможностей для того, чтобы представить своим клиентам стандартизированные и понятные услуги.
"Рекламные сети и биржи, которые добровольно согласятся пройти сертификацию по этим правилам, смогут представить маркетологам и рекламным агентствам стандартизированный подход, который позволит сделать приобретение рекламы более простым процессом и увеличит контроль рекламодателей за ее размещением", - сказано в отчете.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus