Facebook поборется за бюджеты крупнейших рекламодателей
Формальный повод – получение награды и звания «Медиа персона года», и не где-нибудь, а в рамках Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Реальный повод, надо думать, в другом: г-н Цукерберг не может упустить шанс выступить перед столь представительной аудиторией, перед всеми монстрами и акулами рекламного бизнеса, которые собрались на этой неделе на Лазурном берегу.
Появление г-на Цукерберга на Каннском форуме далеко не случайно: Facebook намерен всерьёз побороться за бюджеты крупнейших рекламодателей.
Боссы ведущих транснациональных компаний, вроде Procter & Gamble, Unilever, Kraft и Coca-Cola – все выступят с докладами об изменениях в расстановке сил на рекламном поле. Индустрия и вправду стремительно меняется, но большинство агентств и их клиенты пока не могут адекватно реагировать на этот вызов. Они тщетно силятся понять, что это за явление такое – «социальные медиа», где бренды могут раскрутиться с нуля и стать мегапопулярными, а могут, наоборот, низвергнуться в пропасть, причём абсолютно неподконтрольно традиционным маркетинговым инструментам.
Маркетологи исторически с опаской и недоверием относятся к онлайн-рекламе, однако игнорировать наступление цифровой эры – смерти подобно. Большинство боссов от рекламы, принимающих решения о распределении бюджетов, конечно, не просиживают часами в Facebook’е и других соцсетях. Поэтому задача г-на Цукерберга на Каннском форуме – доходчиво и просто объяснить рекламодателям, что такое Facebook, как это работает и почему этого не надо боятся.
Согласно данным авторитетной аналитической компании Experian Hitwise, в этом году Facebook сместил Google с пьедестала самого популярного сайта в Америке. В Великобритании трафик социальных сетей также превосходит трафик крупнейших поисковиков.
С аудиторией в 500 млн. пользователей, доходы Facebook, по разным оценкам, в 2009 г. составили от $500 млн. до $800 млн., с ожидаемым уровнем продаж в $1 млрд. в этом году.
Недавний скандал с раскрытием конфиденциальных данных и акция протеста не сильно сказались на репутации и капитализации Facebook, однако если г-н Цукерберг всерьёз намерен монетизировать бешеный успех сайта у пользователей, подобные просчёты не должны повториться.
По материалам FT.com
Мария Феклюнина
Источник: Media Online
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 20:21
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
08 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
08 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
07 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
07 декабря 2025
16APSK на ресиверах с Е2
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17


